Ростелеком Контакт-Центр 

Москва

Вакансии

77 активных вакансий

Сферы деятельности

Услуги для бизнеса

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Телекоммуникации, связь

Я хочу тут работать

Ростелеком Контакт-Центр 

«Ростелеком Контакт-центр» (АО «Московский центр новых технологий телекоммуникаций») основан в декабре 1995 года и является одним из крупнейших в России аутсорсинговых контактных центров. По оценкам аналитического агентства iKS-Consulting, входит в топ-3 компаний по доле рынка. 100% акций АО «МЦ НТТ» принадлежат ОАО «Ростелеком».

Генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» — Елена Алексеевна Дробот.

 

Компания оказывает услуги по организации коммуникации между Заказчиком и его Целевой аудиторией во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G)

«Ростелеком Контакт-центр» обслуживает коммерческие компании, государственные структуры, а также проекты в рамках группы компаний ОАО «Ростелеком».

Многолетний опыт работы компании позволил сформировать компетенции по реализации проектов любой сложности, начиная от сопровождения брендов транснациональных компаний (Nestle, L'Oreal) и телемаркетинговых проектов компании «Ростелеком», заканчивая технической поддержкой видеотрансляции ЕГЭ-2019 и оказанием аутсорсинговых услуг в рамках проектов ФЦП «Информационное общество».

Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центр» расположены в более 20 городах России и штатом операторов более 6 тысяч человек. Компания обеспечивает регионы дополнительными налоговыми поступлениями, а молодым специалистам из провинций дает возможность получать хороший заработок в стабильной компании, не покидая родной город.

 

Операционные площадки «Ростелеком Контакт-центр» имеют единые стандарты управления и контроля качества. Собственные методики подбора, тестирования и обучения персонала, наличие высококвалифицированных операторов, совершенствование кадровой политики, а также постоянные инвестиции в развитие — все это позволяет компании соответствовать самым жестким требованиям и предоставлять услуги высочайшего качества.

«Ростелеком Контакт-центр» обладает престижными профессиональными наградами «Хрустальная Гарнитура» в номинациях «Лучшее клиентское восприятие», «Лучшая программа увеличения производительности call-центра», «Лучший проект открытия нового call-центра».

 

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Юго-Центральный округ15

Информационные технологии, интернет, телеком6
Продажи2
Производство1
Маркетинг, реклама, PR1
Административный персонал7
Управление персоналом, тренинги2
Инсталляция и сервис1
Консультирование2
Начало карьеры, студенты2

Вакансии в других регионах:62

Государственная служба, некоммерческие организации1
Информационные технологии, интернет, телеком28
Продажи10
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия3
Маркетинг, реклама, PR1
Страхование2
Административный персонал23
Банки, инвестиции, лизинг10
Управление персоналом, тренинги8
Консультирование22
Начало карьеры, студенты29