Мебель Партнер 

Липецк

Вакансии

2 активные вакансии

Сферы деятельности

Розничная торговля

Товары народного потребления (непищевые)

Я хочу тут работать

Мебель Партнер 

Офисная мебель для бизнеса

Третью часть суток человек проводит на работе. Рационально организованное рабочее место напрямую связано с производительностью труда, деловым настроением. У посетителей по состоянию офисной мебели складывается первое впечатление о компании и ее руководителе.
Главные требования, которым должна соответствовать мебель для офиса – это эргономичность и многофункциональность. Для сотрудников как нельзя лучше подойдет комбинированная, сборная мебель с различными приставными элементами.
Кроме того мебель должна выглядеть эстетично, быть красивой, соответствовать современным тенденциям моды, отвечать гигиеническим требованиям. Непременное пожелание каждого заказчика при выборе мебели для офиса – разумное соотношение цены и качества.
Магазин «Офисная мебель» по ул. 9 мая, владение 22А г. Липецка принадлежащий предприятию ООО Производственная компания «Мебель Партнер» предлагает широкий ассортимент мебели различного назначения на выбор:
• Для приемных
• Для сотрудников
• Для кабинета руководителя
• Для конференц-залов
• Для медицинских учреждений
• Подготовка дизайн. проектов и изготовление мебели по индивидуальным заказам
Основная часть продукции, приблизительно 80%, находится в средней ценовой категории. Материалом является ЛДСП и МДФ различной цветовой гаммы и разнообразных оттенков. Вам предложат мебель «под дерево» цвета орех, дуб, бук, вишня и неброского голубого, зеленого, серого цвета. Можно подобрать мебель в одном стиле, которая гармонично впишется в дизайн помещения. Остальную часть мебели в пределах 20% составляет более дорогая элитная мебель высокого качества. Какие элементы мебели для офиса можно приобрести в магазине «Офисная Мебель»?

• Столы и брифинги разных моделей, форм и конфигураций
• Стулья для посетителей и персонала
• Кресла для руководящего состава (более 70 видов, основная часть всегда есть в наличии)
• Тумбы с выдвижными ящиками или распашными дверьми
• Шкафы для одежды сотрудников и для документов с распашными и раздвижными дверьми
• Стеллажи, полки настенные навесные
• Диваны мягкие
• Сейфы различных классов
• Шкафы, картотеки, металлическая мебель

Разнообразные стулья от эконом- до VIP-класса отличаются представительным внешним видом и разнообразием форм. Столы ориентированы на разный уровень персонала. Стол руководителя выделяется более сложным и изысканным дизайном, дорогими материалами, фурнитурой и отделкой.
Обязательным атрибутом кабинета крупного руководителя является стол переговоров, за которым проводятся рабочие планерки, совещания, заключаются договоры с партнерами. Это могут быть столы круглой, овальной или прямоугольной формы на различное количество посадочных мест.
Мебель, приобретенная в магазине «Офисная мебель» предприятия Мебель Партнер, соответствует всем требованиям качества и комфорта, в магазине можно заказать или сразу приобрести мебель в различной ценовой категории. Также имеется свое сертифицированное производство мягких диванов для офисов, холлов, ресторанов и кафе. Изготовление диванов по индивидуальным проектам.
 

Вакансии компании

Вакансии в текущем регионе: Юго-Центральный округ2